[Sysadmins] настройка сетевой папки на сервере.

Serge Boudnik serge на boudnik.kiev.ua
Вт Мар 5 01:27:19 MSK 2013

04.03.2013 22:42, Alexey Shabalin пишет:

> не надо учить тому, чего в ближайшее время работать не будет. в
> samba-4 такого значения нет.

Вы, конечно если хотите, можете потратить с пол-года на обучение
человека samba4...
Но я бы не рекомендовал морочить голову себе и другим и решить проблему
одной строкой:
# subst '/security = /c security = share' /etc/samba/smb.conf && service
smb restart
Это самое быстрое и точное решение вопроса на данный момент.

--
WBR, Serge Boudnik