[Sysadmins] настройка сетевой папки на сервере.

Motsyo Gennadi aka Drool motsyo на gmail.com
Пн Мар 4 16:56:14 MSK 2013

04.03.2013 14:37, it на sch2051.ru пишет:
> Подскажите пожалуйста, а обязательно в заводить машины в домен. Я работаю в школе и у нас школьники пользуются ноутбуками. Они просто его включают и все и начинают работать на нем. Им будит очень сложно вводить пароль и логин. По сути мне просто нужно поднять общую папку она же сетевая. Все подскажите как это сделать что samba я прочитал да спасибо но там идет ввод в домен а мне этого ненужно. Спасибо кто ответил

	Не обязательно. Как-то я для себя самого, чтоб не забыть и было
доступно отовсюду, залил пару своих старых конфигов:
http://fly.osdn.org.ua/~drool/smb_anon.conf
http://fly.osdn.org.ua/~drool/smb.conf

В первом, как видно из названия, есть анонимная шара. Изучите эти
конфиги, может что-то прояснится.