[Sysadmins] nginx в p7

Anton Farygin rider на altlinux.com
Вт Июн 25 10:06:50 MSK 2013

25.06.2013 09:56, Mike Lykov пишет:

> А кто-нибудь из пропускающих пакеты по этой траектории знает, в чем ее странность?
> А то, может, они не читают эту рассылку.

Думаю что знают и понимают все недостатки выбранного подхода.

> И как, еще вопрос, планируются обновления для сервера на server-light, собранном на сизифе? из сизифа же? пакетами на @everybody ?

Да, из Сизифа. Пакеты в Сизифе ничем не хуже p7 - в p7 они не могут
попасть в обход Sisyphus.
И да, в текущей команде @everybody это скорее плюс, чем минус.

Если честно - меня больше пугает то, что эти несколько человек могут
что-то недосмотреть. По незнанию - невозможно знать всё о всей пакетной
базе.

Единственная проблема Sisyphus - может что-то взорваться. К этому надо
быть готовым.

Но на серверах я ещё не планирую переходить на Sisyphus - там пока p6.
Как только станет понятно, что оно работает - перейду.