[Sysadmins] сетевые интерфейсы

Viacheslav Dubrovskyi dubrsl на gmail.com
Пт Июн 14 14:12:16 MSK 2013

14.06.2013 08:50, Николай Шевченко wrote:
> проблема появилась после dist-upgrade
>

> 13 июня 2013 г., 9:39 пользователь Alexey Shabalin
> <a.shabalin на gmail.com <mailto:a.shabalin на gmail.com>> написал:
>
>     13 июня 2013 г., 8:54 пользователь Николай Шевченко написал:
>
>         Здравствуйте!
>
>         Проблема: пропали сетевые интерфейсы после обновление системы.
>         при попытке выполнить ifup выдает сообщение "cannot find
>         device eth1" и eth2 соответственно
>

>     Вы предлагаете нам играть в провидцев? что делали, что изменяли?
>     Как вариант, возможно у вас новая схема именования интерфейсов.
>     смотрите dmesg.

--- Вот что, --- сказал Эдик. --- Так нельзя. Мы работаем, как
дилетанты. Как авторы любительских писем: "Дорогие учёные. У меня
который год в подполе происходит подземный стук. Объясните, пожалуйста,
как он происходит". Система нужна.  (С)

Николай, вижу вы тут человек новый, возьму на себя смелость дать
несколько советов:

1. Вы ошиблись списком рассылки. Вам в community на lists.altlinux.org или
даже на форум. Скорее всего там с вами будут возиться и вытягивать из
вас какие-то подробности.
2. Чтобы получить ответ, нужно подумать головой и правильно задать
вопрос. Только так.
3. Вы задаете технические вопросы, и без технических подробностей никак
не обойтись. Это должны быть точные данные, а не ваше вольное изложение.
Нужно сообщить данные по оборудованию, как минимум вывод
# lspci -vk
Сообщить данные о программном обеспечении - какой бранч, какая версия
ядра (uname -a).
Также полезно было бы понять какие модули сейчас загружены (lsmod ).
И т.д.

--
WBR,
Viacheslav Dubrovskyi