[Sysadmins] 1C 8.3 + PG 9.1

alexei на taf.ru alexei на taf.ru
Пн Июн 10 16:00:33 MSK 2013

----- Исходное сообщение -----
> От: "Андрей Черепанов" <cas на altlinux.ru>
> Кому: sysadmins на lists.altlinux.org
> Отправленные: Понедельник, 10 Июнь 2013 г 20:37:02
> Тема: Re: [Sysadmins] 1C 8.3 + PG 9.1

> Я видел пакеты от 1С только с файловым сервером. А вот ни сборок
> PostgreSQL, ни серверов с ним не наблюдал.

Это все от лени 1С-сообщества. Какой 1с-ник ни попадется, все норовит на >50 рабочих
запузырить базу в *.1CD. Клиент-серверные решения только внешними нетехническими
факторами внедрялись.

По своему вопросу уже нашел на сайте 1С набор патчей для 9.1/9.2. И уже нет
причин не запиливать в Сизиф PG 9.2.