[Sysadmins] HA: Re: arpwatch

Yury Konovalov speccyfan на gmail.com
Вт Июл 23 16:22:21 MSK 2013

Вы не одиноки, такую же картину видел у себя на p6, пробовал разобраться,
но не осилил. В результате клонировал виртуалку с p5, где arpwatch
работает, его и использую.

23 июля 2013 г., 13:55 пользователь Vladislav Y Gusev
<VGusev на smpbank.ru>написал:

> sysadmins-bounces на lists.altlinux.org написано 23.07.2013 13:58:23:

> Согласен, у arpwatch есть недостатки, но я не знаю каких-либо аналогов
> этой утилиты.
> В p5 она у меня работа из коробки, а тут - ни в какую.
> Без неё очень неудобно.
>
> Проблему с 0.0.0.0 можно попробовать обойти, добавив параметр "-x
> 0.0.0.0/32", т.е. исключив данную подсеть из мониторинга.
> Сам не пробовал этот вариант, но должно работать.
>
> --
> С уважением,
> Гусев Владислав Юрьевич

Best Regards, Yury Konovalov aka Speccyfan (2:453/53)
Registered Linux User #379588