[Sysadmins] NAT + Cisco CP-6921 ( Skinny Client Control Protocol )

Павел Иванов ivanov.pa.79 на gmail.com
Вт Фев 26 16:31:48 MSK 2013

Доброго времени суток!
Подскажите, есть ли возможность настроить нат на работу ip-телефонов, если
сами аппараты находятся в локальной сети, а tftp-сервер за пределами ее.
Дело в том, что сеть нашего предприятия (192.168.1.0) находится в составе
городской сети передачи данных (172.27.0.0), через которую и организована
ip-телефония. Не знаю всех подробностей и настроек данной сети, но могу
сказать, что sip не поддерживается настройками данной сети и все телефония
настроена на протоколе sccp.
Вопрос в том, можно ли не прибегая к астериск'у настроить нат на базе
кентавра таким образом, чтобы телефоны в локальной сети полноценно общались
с абонентами других сетей, а то на сегодняшний день у меня получилось
настроить только одностороннюю связь, т.е. меня слышно, а я ничего не слышу.