[Sysadmins] OpenVPN SMB и FTP ресурсы

Maxim Ivanov maxiva на yandex.ru
Вт Дек 24 19:32:42 MSK 2013

24.12.2013, 19:13, "Dmitriy Kruglikov" <dmitriy.kruglikov на gmail.com>:

> Выкладывая сюда кучу служебной информации вы подписываетесь под тем,
> что сами ее читать не хотите, не можете, не считаете нужным.

Видите ли...
Если бы я был на 100% уверен, что " Connection allowed from" - это ровно то, после чего заканчивается проблема сети и начинается проблема сервиса, то очевидно, я не стал бы вообще что-либо куда-либо писать, поскольку надо сознаться в этом случае, что уровень моей квалификации зашкаливающий ))) Но я-то хорошо знаю свой истинный уровень. И именно поэтому с нижайшим поклоном прошу просветления, выкладывая максимум того, что рассказывает мне мой прекрасный сервер.

> Для начала, версии на клиенте, который подключается, на сервере и на
> клиенте, который НЕ подключается.

Версии все одинаковые (на клиентах) - 3.5.17

Другое дело, что на сервере поднят контроллер домена на четвертой Самбе.
Я так понимаю, что полностью сглупил:

1. Проверка пользователей идет в LDAP с выдачей билетов Керберос
2. Удаленная машина через OpenVPN видимо, не сможет получить доступ к LDAP.

Вопрос:
можно ли в таком случае (в моем случае с контроллером)  сделать "специальную" share, которая вообще не будет интересоваться, кто и что туда положил/забрал?
Поскольку безопасность обеспечивает в этом случае сам канал VPN.