[Sysadmins] копирование данных 1 сервера на другой.

Andrey Liakhovets liakh на dol.ru
Пн Авг 19 18:03:56 MSK 2013

On Mon, 19 Aug 2013 17:40:42 +0400 Anton Gorlov wrote:
>timeout задал фантастический.. не помогло.. да и ждать приходилось по >5 часов...
>а нужно хотя бы в 3 уложиться.. Вот думаю попробовтаь dd и следом defrag прогнать

А скопировать большую часть данных заранее не получится?

Если только небольшая часть данных может измениться между предварительным
и окончательным копированием, и если при изменении данных файла меняется
его размер и/или timestamp, то rsync (без --checksum) будет очень хорош.

Андрей Ляховец