[Sysadmins] Настройка почтового сервера в домене (Sergei, Epiphanov

Mike Lykov combr-desktop на yandex.ru
Пн Авг 19 08:56:51 MSK 2013

> Домен - AltLinux домен (не только samba PDC), kerberos-авторизация,
> гетерогенная сеть (AltLinuxP7, WinXP, Win7_x64)

у вас проблема, напомню, с " при попытке отправить письмо на адрес другого доменного пользователя, почтовый клиент выдаёт сообщение:

    Ошибка отправления почты. Почтовый сервер ответил: 4.3.0 <user на domain>: Temporary lookup failure. "

Почтовый сервер ответил, т.е. соединение по MX (которая прописана) есть.
Далее - письмо пришло на почтовый сервер и он должен сопоставить user из письма и список ящиков, которые он обслуживает.
Сервер должен сделать поиск среди ящиков, чтобы ответить "есть ли среди моих ящиков некто user"?

> P.S. На счёт аллегории про морскую свинку - прошу прощения за
> "контроллер домена" но я ж не про "Active Directory" писал, но как
> обозвать "головную машину" в сети с настроенным доменом - тут другого
> ничего не придумал. =)

поэтому я еще раз спрошу у вас - какая связь между "Домен - AltLinux домен (не только samba PDC), kerberos-авторизация, гетерогенная сеть (AltLinuxP7, WinXP, Win7_x64) "

и "списком ящиков, обслуживаемым этим сервером"?
где хранится список ящиков - он составлен из списка пользователей "домена Altlinux"? как он доступен, как сервер ищет среди этого списка?

Судя по ответу "Temporary lookup failure" он не может этого сделать. как вы настраивали в конфиге почтового сервера обращение к этому списку ящиков? используя протокол LDAP?

--
Mike