[Sysadmins] postfix-2.9.5 из p7 и mysql, sasl

Mike Lykov combr-desktop на yandex.ru
Ср Авг 14 16:36:07 MSK 2013

> Да, по дефолту в чруте, лично мне это не нравится вот и ставлю n.

Ну он неспроста в чруте. мне это нравилось бы. но не работает.
ответ "ну тогда убери чрут" не подходит.

в debian 7, например, и в чруте все сразу начинает работать - ставишь пакет, и он уже готов и работает.
в master.cf такое (чрут есть)
rewrite   unix  -       -       -       -       -       trivial-rewrite

> Логично но я ведь вам показывал вывод телнета на 25-й порт с которого видно
>
> 250-AUTH PLAIN LOGIN
> 250-AUTH=PLAIN LOGIN
> но postconf -a не выводит ничего. И реально это работает.

Но как это работает?

Во многих документах, как например  http://www.postfix.org/SASL_README.html прямо написано:
 To find out what SASL implementations are compiled into Postfix, use the following commands:
    % postconf -a

А в некоторых еще и добавляют:
"Do not go any further if "dovecot" is not printed above. "

В том же centos, например, нормально:
# postconf -a
cyrus
dovecot
# cat /etc/redhat-release
CentOS release 6.2 (Final)

и что надо думать? что это специальное альтовское шаманство?

--
Mike