[Sysadmins] P7: Проблема с softRAID при старте системы

Michael A. Kangin mak на complife.ru
Вс Авг 11 17:39:29 MSK 2013

09.08.2013 22:39, Alex Moskalenko пишет:

> PS Использовать internal bitmap не хотелось бы, так как проведенные
> ранее тесты показывают ощутимую просадку производительности на запись.
> Совсем отказываться от bitmap тоже не хочется - массив довольно большой
> и синхронизация занимает длительное время.

Попробуйте увеличить --bitmap-chunk=
На больших значениях падение скорости почти не чувствуется.

Я битых два дня провёл, пытаясь приручить external bitmap, но сдался и
плюнул. Слишком капризно.
Не понимаю, почему нельзя для него использовать сырое устройство, а
обязательно файл на примонтированной FS...

--
wbr, Michael A. Kangin