[Sysadmins] вопрос про asterisk

Павел Исопенко admin на pauli.ru
Чт Апр 25 10:28:18 MSK 2013

В Втр, 23/04/2013 в 09:39 +0400, it на sch2051.ru пишет:
> Добрый день подскажите пожалуйста, кто ни будь развертывал asterisk  и
> какой версии в ALT Linux 6.0 или 5.0. Меня интересует еще какео
> оборудование было выбрано шлюз или ip телефония. Спасибо если можно
> указать модель оборудование.

Развёртывал. Сначала на p5, потом когда вышла p6 - обновлял до p6.
Asterisk 1.8, платы аналоговой телефонии Seiros TI-24.
Прочие ТТХ примерно такие:
C2Q Q8300 2,5/2048k x2/1333/s775/4Gb/SII WD2502ABYS x 2.RAID1
Память KVR800D2N5/2Gx2 RAID Promise EX4350 Кузов ECE 4272P Питание 550w
Таких у меня два корпуса (две организации обслуживаются) и третий в
холодном резерве. Абоненты как аналоговые, так и по SIP, в том числе из
регионов. Городские линии аналогично, есть и такие и такие. Между
станциями связь по IAX2. Кроме основной задачи, ведется база данных
(Asterisk CDR viewer) и все входящие записываются (mixmonitor).
Оборудование устарело три года тому назад, однако работает всё
качественно и устойчиво. Это и проблема: если выберете неудачное
оборудование то узнаете об этом сразу, а если удачное - то только лет
через пять, когда его уже и в продаже нет. На ALT Linux и Asterisk 1.8
ориентироваться можно, но я бы подождал бранча p7, тем более что
осталось ждать всего ничего.

--
С уважением,  Павел Исопенко