[Sysadmins] FW: Резервное копирование bacula

Viacheslav Dubrovskyi dubrsl на gmail.com
Пн Апр 8 16:51:08 MSK 2013

08.04.2013 14:37, Viacheslav Dubrovskyi пишет:

> Думаю для начала стоит переделать в RAID 1
Не поленюсь и объясню свой совет.

Диски имеют свойство ломаться. ВСЕГДА.
Поэтому на серверах делают рейд (1 и выше). Чтобы в случае поломки
одного диска система продолжала работать на втором. Вы же установили
RAID 0 (если это не опечатка), что означает, что в случае выхода из
строя любого из двух дисков сервер перестанет работать. Т.о. если вы
задумываетесь о бекапе, то в первую очередь нужно сделать минимально
необходимые действия. И это перейти с рейда 0 на рейд 1. А потом делать
бекап.

--
WBR,
Viacheslav Dubrovskyi