[Sysadmins] xfreerdp vs rdesktop: license connection sequence aborted

Michael A. Kangin mak на complife.ru
Пн Сен 10 13:30:00 MSK 2012

10.09.2012 12:00, Dmitriy Kruglikov пишет:

> Если мне не изменяет мой склероз, то rdesktop каждый раз получает
> временный сертификат,
> а xfreerdp пользуется единожды полученным временным аж пока тот не протухнет...
> А потом "опаньки" и "license connection sequence aborted".

Про xfreerdp ничего не скажу, а с rdesktop сталкивался, что когда стояло
лицензирование по устройствам, сервер эти устройства запоминал как
временные лицензии. Потом они кончались и как-то уже не продлялись, фиг
подключишься.
Перевод лицензирования в режим "на пользователя" решило проблему, там по
слухам вообще ничего не проверяется.

--
Michael A. Kangin