[Sysadmins] xfreerdp vs rdesktop: license connection sequence aborted

Dmitriy Kruglikov dmitriy.kruglikov на gmail.com
Пн Сен 10 12:00:33 MSK 2012

10 сентября 2012 г., 7:40 пользователь Eugene Prokopiev  написал:
> Здравствуйте!
Аналогично.

> Расскажите, почему при подключении к одному и тому же серверу с
> Windows 2003 c одного и того же хоста в случае xfreerdp я получаю
> "license connection sequence aborted", а rdesktop таки подключается и
> работает?

Если мне не изменяет мой склероз, то rdesktop каждый раз получает
временный сертификат,
а xfreerdp пользуется единожды полученным временным аж пока тот не протухнет...
А потом "опаньки" и "license connection sequence aborted".

Это если таки не изменяет... Давно не пользуюсь...

--
Best regards,
 Dmitriy Kruglikov.