[Sysadmins] Установка noc-0.7.0-alt4

Sergey a_s_y на sama.ru
Вт Сен 4 17:25:16 MSK 2012

On Tuesday 04 September 2012, Sergey wrote:

> Попытка исполнения post-update из noc встаёт теперь на
> django.db.utils.DatabaseError: could not access file "$libdir/postgis-1.5": No such file or directory
> при попытке запуска /usr/share/pgsql/contrib/postgis-1.5/postgis.sql

А ошибка эта гуглится... Например, тут вот есть, в конце:
http://wiki.openstreetmap.org/wiki/RU:Mapnik/PostGIS

"Такая ошибка выскакивает, когда установлены сразу postgresql-9.0 и
postgresql-8.4 (Debian/testing). Помогает удаление 9.0, также вероятно
поможет переключение активной версии набора инструментов."

Но, по составу установленного, случай на мой не сильно похож...

--
С уважением, Сергей
a_s_y на sama.ru