[Sysadmins] HA: Вопрос по аппаратному RAID

Yuri Khachaturyan yukh на yukh.ru
Пт Окт 12 14:12:44 MSK 2012

Я тоже грешу на контроллер. Понять бы что с этим делать?
При наличии BB контроллер выдает статус дисков Healthy и все нормально
работает.

Причина еще может быть в том, что контроллер достаточно старый (еще
SATA-150), а диски современные. Может быть несовместимость в этом случае?

Или просто забить и не обращать внимания?

12 октября 2012 г., 14:02 пользователь Vladislav Y Gusev

Хачатурян Юрий (yukh на yukh.ru)