[Sysadmins] p6 в домене win2003

Vladislav Y Gusev VGusev на smpbank.ru
Ср Окт 3 20:15:08 MSK 2012

День добрый!

После долгого перерыва вернулся в мир линукса и, естественно, к любимому
ALT Linux,
Поставил последний дистрибутив: "ALT Linux 6.0.0 Centaurus".
Сейчас стоит насущная задача по включению сервера в домен.

Подскажите, есть ли какой-нибудь мануал именно по кентавру?
Я нашёл множество примеров, в том числе и на сайтах альта, но ни с одним
не удалось достичь успеха.
Во всех примерах конфиги немного отличаются. Мне никак не сделать рабочую
компиляцию.

Настроить самбу и винбинд, с этим я справился.
В домен сервер включён, тикеты керберос получены, пользователи и группы
(через wbinfo) я вижу.
Проблема в авторизации учётными данными из домена. Я никак не разберусь с
каталогом pam.d
Всё, что я делаю, либо никак не влияет на работу сервера (локальные учётки
работают, доменные - нет),
либо ломает систему авторизации (вплоть до невозможности войти рутом).

Я так понял надо правильно прописать связку файлов: login, common-login и
system-auth-winbind (возможно ещё system-auth-use_first_pass-winbind),
а потом переключиться на работу через winbind командой "control
system-auth winbind".

Помогите, пожалуйста, советом или конфигами!
Вторые сутки перерываю весь интернет, чувствую, что без помощи сообщества
мне не осилить...
Я раньше вообще с самбой дело не имел, все мои линуксы работали сами по
себе, без интеграции в домен.

Спасибо.

Гусев Владислав Юрьевич
Начальник отдела
информационных технологий
СФ ОАО ?СМП Банк?
Тел.: +7 (812) 334-80-11 вн. 3570
Моб. тел.: +7 (981) 797-08-50
г.Санкт-Петербург, Невский просп., д.146
www.smpbank.ru