[Sysadmins] Конфигурация для LiveCD

Павел Исопенко admin на pauli.ru
Чт Ноя 22 10:25:11 MSK 2012

В Втр, 20/11/2012 в 17:05 +0600, Ildar Mulyukov пишет:

> Пока что у меня вертится в голове простейшее решение: пакет
> livecd-$NAME со скриптом, который сканирует removable storage и, если
> находит конфигурацию, рассовывает всё по местам.
>
> Вопросов два:
> 1. Есть ли лУчшее решение?
Попытался придумать - не получается. Возможно, оно и есть лучшее.
> 2. Если принять это решение за рабочий вариант, будет ли оно приемлемо
> в разрезе безопасности?
Мне кажется приемлемо, потому что:
1. Скрипт, по идее, срабатывает или однократно при установке или потом -
но строго вручную из-под рута, то есть достаточно секьюрно. Важно лишь
позаботиться о невозможности его запуска как-то иначе (удалить пакет по
окончании инициализации? кому надо - поставит из репо?)
2. Образы, подсовываемые виртуалке иои физические носители хосту в
процессе установки администратором контролируются достаточно хорошо.
Так что вроде всё чисто.

--
С уважением,  Павел Исопенко