[Sysadmins] Сменить маску сети на интерфейсе.

Yuri Khachaturyan yukh на yukh.ru
Ср Ноя 21 01:56:04 MSK 2012

Вот этого не знал. Почему тогда при service network restart мое соединение
по ssh отваливается по таймауту?
Крайне редко правда бывает, что не отваливается, а оттормаживает и после
рестарта продолжает работать.

Хачатурян Юрий (yukh на yukh.ru)