[Sysadmins] OpenVZ VE starup order

Michael Bochkaryov misha на rattler.kiev.ua
Сб Мар 31 07:31:29 MSK 2012

3/30/2012 11:57 AM, Konstantin Pavlov wrote:
> см. bootorder, man 1 vzctl.

Сам по себе bootorder не спасет от асинхронности запуска контейнера.
Порядок запуска будет нужный, но и только.

Чтобы дождаться полной загрузки, нужно еще и вызывать vzctl start с
параметром --wait.

IMHO, для таких задач есть более адекватные механизмы управления сервисами,
включая разбросанные по разным хостам/контейнерам. Предположительно,
стоит гуглить в сторону "IT services orchestration" и дальше по ссылкам.

--
Regards,
Michael Bochkaryov