[Sysadmins] Блокировка IP

REAL real на kemsu.ru
Пн Июн 4 14:59:00 MSK 2012

04.06.2012 17:53, Sergey пишет:
> Тогда вопрос про этот хост, откуда трейс делается.
> "ip a", "ip r" и т.д. Не затесался ли в ручную заданный
> маршрут, не поднят ли ненужный интерфейс.

Это всё проверено в первую очередь. Ничего лишнего нет.

> iptables тоже
> проверить.

Я в самом начале сказал, что задал для этой проблемной машины самые
высокие привилегии в надежде, что поможет.

Да, самое интересное забыл сказать: поначалу, несколько часов доступ
был. Потом пропал, и теперь даже если другой машинке задать этот
проблемный IP, ситуация сохраняется: никакого доступа.