[Sysadmins] Collection4

Sergey a_s_y на sama.ru
Пн Июл 23 09:40:13 MSK 2012

On Friday 20 July 2012, Dmitriy Kruglikov wrote:

> Так там нужно подправить collection3/etc/collection.conf, чтоб
> правильно рисовало...

То есть, можно в конфиге сделать так, чтобы текстовые подписи были ?
Что-то я и не подумал этот момент проверить.

> Но смотреть-то их чем-то нужно...

В rrd-utils есть rrdcgi. Правда там масштабирования нет самостоятельного,
но можно несколько графиков с разным масштабом вывести, оно так, даже,
удобнее кажется.

> А не хватает мне наложения нескольких графиков на одну сетку...

Это в rrdcgi можно. Если я правильно понял, что именно требуется.
У нас так отрисовывается суммарный трафик с разных портов коммутаторов.

--
С уважением, Сергей
a_s_y на sama.ru