[Sysadmins] Обновление Арк-сервера до p6 squirrelmail

Vladimir Karpinsky vkarpinsky на mail.ru
Пт Янв 27 09:06:01 MSK 2012

27.01.2012 1:29, Michael Shigorin пишет:

 > На всякий: я бы сейчас стал смотреть на roundcube, по крайней
 > мере кучу рекомендаций в его пользу уже получил, а squirrelmail
 > и впрямь порой доводил до nuts.

На первый взгляд документация скуповата. Поскольку я не администратор, то
хотелось бы иметь разжёванное изложение настроек. Там ещё mysql в качестве
базы пользователей, не будет ли конфликтов с работающим LDAP'ом?

Но если никто ничего по "Белке" не подскажет, то придётся переходить. Сам я
уже что мог прошерстил, и без внешней помощи реанимировать эту животину
похоже не смогу. Тут ещё с ядром проблемы...

		Владимир.