[Sysadmins] А что у нас с SMP на Intel S5500BC / Xeon E5607 ?

Sergey a_s_y на sama.ru
Пт Фев 10 18:36:16 MSK 2012

On Friday, February 10, 2012 22:01:06 Alexei Takaseev wrote:

> У меня только одно предположение - особенности чипсета, конкретно южного
> моста.

То есть, получается, что распределением того, какое ядро будет обслуживать
прерывание в данный конкретный момент времени, занимается чипсет, а
из ядра это только настраивается через smp_affinity*... И ядром проблему
решить, получается, нельзя.

--
С уважением, Сергей
a_s_y на sama.ru