[Sysadmins] Нужна консультация по настройке openvpn в etcnet

Serg Tselishev rotkart на gmail.com
Вт Дек 18 09:44:53 MSK 2012

Настроил-таки через etcnet:

[root на sterver ~]# cat /etc/net/ifaces/tap0/options
DISABLED=no
ONBOOT=yes
TYPE=ovpn
TUNTAP_USER=openvpn
BOOTPROTO=dhcp
DHCP_CLIENT=/sbin/dhcpcd
DHCP_ARGS="-C resolv.conf"
REQUIRES="eth1"

[root на sterver ~]# cat /etc/net/ifaces/tap0/ovpnoptions
remote 81.xxx.xxx.60
dev tap
lladdr ee:05:99:1b:10:36
secret /etc/openvpn/keys/static.key
proto udp
comp-lzo
script-security 2

Происходит следующее: dhcp-клиент запускается сразу после появления в
системе интерфейса, пытается получить адрес, отваливается по
тайм-ауту, и только после этого происходит соединение по openvpn.
Есть способ как-то указать иной порядок действий при поднятии
интерфейса - чтобы сначала openvpn, только потом dhcpcd?

17 декабря 2012 г., 21:52 пользователь Serg Tselishev

Целищев Сергей