[Sysadmins] Борьба с synflood

Michael A. Kangin mak на complife.ru
Ср Дек 12 14:44:05 MSK 2012

On 12.12.2012 13:58, Viacheslav Dubrovskyi wrote:

> А какая версия igb? Та что в ядре?
> Может попробовать с новой 4.0.17 http://sourceforge.net/projects/e1000/

Я пробовал её на Centos5, установив из elrepo.
то ли там она скомпилирована загадочно, то ли еще что, но мне не удалось
параметрами попросить 8 TxRx очередей сделать, как сейчас. Всё время
подсовывалось 8 Rx и одна Tx очередь.
Но с другой стороны это и не влияло особенно - тот же порядок цифр (чуть
получше, чем в нативной Centos5, и не дотягивающе до Centos6).

Боюсь собака где-то в ядре зарылась.