[Sysadmins] open vswitch

Алишер alisher_faiz на rambler.ru
Пн Дек 10 12:35:47 MSK 2012

Приветствую. А кто-нибудь поднимал Open Vswitch? Есть моменты которых я
не понял, но необходимо разобраться. Создает мост br0, к нему подключаем
порт eth0 (у меня одна сетевая карта), eth0 и br0 получают ip-адрес. Так
и должно быть? Я просто с программируемыми коммутаторами до этого
момента не имел дел. И как мне достучаться до хост системы? Она должна
отзываться по ip eth0? Или надо создавать еще интерфейс? Просто как я
понимаю работу свича: eth0 порт работающий через бридж для свича, а уже
хост система и виртуальные машины цепляются к портам этого свича. Есои с
виртуалками все более менее ясно, интерфейсы создаются libvirt (возможно
здесь я ошибаюсь), то с хост системой я вообще запутался. Если у кого
есть наводки или ссылки на документацию именно по данному вопросу,
поделитесь пожалуйста. Спасибо.