[Sysadmins] версия header-файлов в /usr/include/linux

Michael Shigorin mike на osdn.org.ua
Вт Апр 10 17:00:15 MSK 2012

On Tue, Apr 10, 2012 at 10:50:03AM +0400, Andrew Zhukov wrote:
> Есть система на Сизифе. Когда устанавливал ядро было 2.6.36.
> Потом через update-kernel обновил до 3.2.1. Но версии
> заголовочных файлов в /usr/include/linux остались старые от
> пакета glibc-kernheaders-2.6.36-alt5.

Не совсем так: это текущая сборка данного пакета в сизифе.

> Такое поведение мне вполне понятно, но хочу спросить,
> как в ALT Linux правильно поддерживать одинаковость версий
> ядра и заголовочных файлов.

Пользоваться kernel-headers{,-modules} для установленного ядра,
а не glibc-kernheaders (которые обновляются по сути вручную),
если последних недостаточно и требуется именно текущее API.