[Sysadmins] просьба потестировать nut-2.6

Павел Исопенко admin на pauli.ru
Чт Апр 5 13:05:18 MSK 2012

В Срд, 04/04/2012 в 14:37 +0400, Sergey пишет:

> Вот в этот момент надо питание подать. Самое интересное место.

Не получается. Сообщения идут без задержки между, не попасть никак.
То есть если уж он принял решение отключаться (частый писк), то
отключится, не остановить.

Но всё равно, через ups.delay.start: 180 секунд (засекал секундомером)
испытуемый Ippon Back Power Pro400 самовключается и сервер стартует. Для
этого я серверу в BIOS вписал просыпаться по COM-порту.
Похоже что 180 секунд отсчитывает сам UPS или с момента подачи внешнего
питания, или по истечении ups.delay.shutdown: 30 секунд. И вероятно, эти
180 секунд ему действительно нужны, чтобы хоть как-то подзарядить
батарею до включения рабочей нагрузки.
--
С уважением,  Павел Исопенко