[Sysadmins] OpenVZ VE starup order

Michael Bochkaryov misha на rattler.kiev.ua
Ср Апр 4 15:48:59 MSK 2012

4/3/2012 12:58 PM, Eugene Prokopiev wrote:

> Похоже, что мне требуется именно это. Или действительно monit на
> временно незапускающиеся сервисы.

Или heartbeat и ресурсы ему расписать правильно :-)

> Ничего практически применимого не нагуглил :(

Да есть всякое, но там сразу класс задачи резко меняется и навешивается
стопка новых требований.
В результате получаются монстрики для управления ИТ-инфраструктурой,
включая всякие облачные платформы.

--
Regards,
Michael Bochkaryov