[Sysadmins] просьба потестировать nut-2.6

Vladimir Karpinsky vkarpinsky на mail.ru
Вт Апр 3 00:04:28 MSK 2012

02.04.2012 21:41, Michael Shigorin написал:

> Делаю так:
>
> mkdir /root/BAK
> tar zcf ~/BAK/etc-`hostname -s`-`date +%Y%m%d`.tar.gz /etc
>
> Откат пакетов при необходимости -- rpm -Uvh --oldpackage ...

Спасибо, с настройками я так примерно и делаю. Мой вопрос касался в первую
очередь apt, --- надо отследить, какие пакеты-версии будут
обновлены/удалены, чтобы потом они восстановились...

> Мне не потребовалось, но это могло быть на фоне 2.4.3.

Понял.

		Владимир.