[Sysadmins] Проблема с DHCPD и DDNS

Alex Moskalenko mav на elserv.msk.su
Ср Сен 14 09:49:50 UTC 2011

On Wednesday 14 September 2011 13:43:01 Michael Shigorin wrote:

> Так мож в сизиф? :)
Эээээ... Последний раз я ковырялся в сишных программах около 5 лет назад.
Поэтому не особо уверен в тех правках (особенно исправление несогласованных
char / unsigned crar), которые сделал. Для начала протестирую у себя с
пару-тройку дней, если проблем не вылезет - оформлю багу типа enh и приложу к
ней патч.

PS Хочется еще ldap прикрутить к dhcpd. На этой неделе выполню подход к
снаряду, и если снаряд выживет, то повешу багу и на dhcpd-ldap тоже. :)

--
WBR, Alex Moskalenko