[Sysadmins] IMAP COMPRESS в Cyrus-IMAP включить/выключить

Sergey a_s_y на sama.ru
Пт Окт 14 19:49:04 MSK 2011

On Friday 07 October 2011, Sergey wrote:

> А кто-нибудь в курсе, IMAP COMPRESS выключается в imapd.conf ?

В общем, в теории должно выключаться посредством
suppress_capabilities: COMPRESS=DEFLATE
но то ли я что-то не так пишу, то ли надо патчить в этом месте.

> Что-то не нашёл. Есть подозрение, что с какими-то клиентами не
> работает. Хочется попробовать отключть, чтобы убедиться, что
> дело в нём, прежде, чем выяснять, что за почтовый клиент и что
> с ним делать.

Почтовый клиент - Thunderbird с вероятностью 99%. Собственно, из поддерживающих
IMAP COMPRESS, замечен ещё только такой, который подписывается
ID ("name" "iPad Mail" "version" "8J3" "os" "iOS" "os-version" "4.3.3 (8J3)")
У этого проблем, вроде бы, нет.

Ситуация с Thunderbird осложняется тем, что одни и те же версии где-то
работают, где-то нет. Там, где не работает, проблема решается отключением
IMAP COMPRESS в Thunderbird: mail.server.default.use_compress_deflate false

--
С уважением, Сергей
a_s_y на sama.ru