[Sysadmins] Установка noc-0.6.3-alt1

Sergey a_s_y на sama.ru
Вт Окт 11 15:26:54 MSK 2011

On Tuesday, October 11, 2011, Alexey Shabalin wrote:

> То есть не надо ничего искать в /opt
> (Согласен, документацию надо подправить.)

Так я там и не искал, что её нет, это понятно. Просто уточнил, что

> noc.fcgi - это сокет процесса fcgi. он определён в
> /etc/noc/noc-fcgi.conf как socket = /tmp/noc.fcgi.
> Появляется только после старта сервиса.

Не совсем понял. Полная строка по ссылке такая:

FastCGIExternalServer /opt/noc/noc.fcgi -socket /tmp/noc.fcgi

Что /tmp/noc.fcgi - сокет, тут понятно вроде, но что тогда /opt/noc/noc.fcgi ?
Или это какой-то симлинк на сокет будет после старта (понятно, что надо
не /opt/noc/) ?

> Все contrib из noc вырезаны, используется системные пакеты (django и др.)
> Ищите в /usr/lib/python2.6/site-packages/django/contrib/admin/media/

Это бы тоже тогда в read.me. Алиас тогда, получается, на этот каталог ?
А как с этому веб-сервер относится, в смысле, что оно не в DocumentRoot ?

> Это нормально для django, всё работает через fcgi.

понятно.

> Я бы порекомендовал использовать lighttpd.

Apache я хоть чуть-чуть знаю, а тут совсем сначала начинать.
Хотя конфиг поправить, если только этим кончится, не самое
сложное.

> - static-file.exclude-extensions = ( ".php", ".pl", ".fcgi" )
> ------------------
> fastcgi.server              = ( "/noc.fcgi" =>
>                                 ( "main" =>
>                                    (
>                                      "socket"      => "/tmp/noc.fcgi",

Вот и тут noc.fcgi дважды упоминается...

> В общем noc используется уже больше года, очень полезная штука для
> отдела telecom. Обращайтесь с проблемами, помогу.

Спасибо.

--
С уважением, Сергей
a_s_y на sama.ru