[Sysadmins] Установка noc-0.6.3-alt1

Sergey a_s_y на sama.ru
Пн Окт 10 21:46:05 MSK 2011

Приветствую.

Захотелось попробовать посмотреть noc. Поставил пакет, начал пробовать
запускать и возникли некоторые вопросы, усугубляющиеся малым опытом
настройки web-приложений... Собственно, осталовился на пункте 6 из
README.ALT.UTF8. ТАм ссылка на installation/webserver.html. Настраивать
пробую вариант для Apache.  DocumentRoot, на сколько я понимаю,
/usr/share/noc, так ? Но тогда непонятны два момента.

Первый - FastCGIExternalServer /opt/noc/noc.fcgi... А файла noc.fcgi
в пакете нет.

Второй - Alias  /media /opt/noc/contrib/lib/django/contrib/admin/media/
Этого каталога в пакете тоже нет, хотя в исходном тарболе admin/media
присутствует.

Ну и ничего похожего на какой-нибудь стартовый index.* тоже не видно...
В общем, хочу спросить помощь зала перед тем, как начинать второй заход,
по инструкциям с nocproject.org.

--
С уважением, Сергей
a_s_y на sama.ru