[Sysadmins] Создание файлов устройств не под рутом

Yury Bushmelev jay4mail на gmail.com
Ср Окт 5 23:39:59 MSK 2011

5 октября 2011 г. 21:14 пользователь Alexei Takaseev <alexei на taf.ru> написал:
> Приветствую!
>
> Подскажите, кто знает, можно ли создавать файлы устройств не под рутом?
>
> Для чего это нужно: есть некий SDK из которого собирается прошивка для всякого WiFi железа, и в процессе сборки происходит распаковка tar-файла, содержащего подготовленное дерево /dev. И вот на этом этапе с правами обычного пользователя происходит облом. Из-за чего приходится производить сборку прошивок под рутом, что на мой взгляд, не очень хорошо.

Я точно знаю, что всякие сборочницы вроде OpenEmbedded сотоварищи это
делать умеют, ибо генерят образы они без использования прав рута. Но
как именно они это делают - не могу сказать. Я бы начал раскопки с
изучения fakeroot или pseudo.

--
Yury Bushmelev