[Sysadmins] Alt 4 и перевод часов

Vladimir Karpinsky vkarpinsky на mail.ru
Вт Окт 4 11:01:29 MSK 2011

Здравствуйте!

04.10.2011 10:04, Peter Evdokimov пишет:

> Может поможет в чём-то
> http://www.opennet.ru/tips/2630_linux_timezone_time.shtml

Попытался действовать по этой статье, выяснил, что надо править, но дальше
затык:

> Иначе, убедимся в наличии необходимого обновления. Для городов в европейской
> части смотрим файл europe, для азии - asia. Разделение в этих файлах весьма
> условное, например, Екатеринбург относится к группе Asia, но указан в файле europe:
>
>     vi europe

Файла europe найти нигде не могу, соответственно дальше не пройти. М.б.
есть где-нибудь инструкция более подходящая для Альт-дистрибутивов (на wiki
не нашёл)?

		Владимир.