[Sysadmins] Управление трафиком на основе Layer 7 протоколов

Dank Bagryantsev 4alt на mail.ru
Вс Окт 2 21:12:44 UTC 2011

Здравствуйте, Viacheslav.

Вы писали 2 октября 2011 г., 22:42:30:

DV> А надо? У меня не было возможности проверить толком его работу.
Теоретически, да. Думаю, тому кто будет использовать, будет интересно,
что в этой версии улучшили определение многих протоколов и добавили
поддержку IPv6.

DV> Ну выделить сам skype не сложно. Методом исключения.
Не,  так  не  получится.  Судя  по  форуму  и  отзывам,  OpenDPI многие
протоколы  не  определяет.  Поэтому,  методом исключения много другого
трафика  вместе  со  скайпом  останется  (тот  же шифрованный торрент,
например).

DV> А L7-filter умеет определять skype?
Заявлена  поддержка  "Skype  to  phone"  и  "Skype to Skype" в статусе
"ОК: Вероятно работает". Ну хоть что-то, чем ничего.

 Dank