[Sysadmins] [sisyphus] инсталляция на новую систему с 4 дисками, raid10 - это возможно?

Maks Re admaks на gmail.com
Пт Май 27 09:25:29 UTC 2011

На Wed, 25 May 2011 20:57:41 +0000 "Mykola S. Grechukh" писал:

> Best practice простая:
>
> - Compact Flash на 4-8-16
>
> - вот такой переходник
>
> http://proline.biz.ua/product_details22.html
> http://freedelivery.in.ua/shop/details/309/31/shnuri-perehodniki/perehodniki/compact-flash-cf---ide-perehodnik.html
>
> Или на сату. Ставим систему на него, потом берём gparted и создаём на
> терабайтах MiB aligned партиции, соединяем их в нужный raid командой
> mdadm, заводим на нём LVM командой pvcreate.

имеется разница, будет флешка как CF card или как USB-stick
flash-drive ?
на HP microserver имеется отдельная дырка  usb2.0  на мат плате,
в описании - для имено подобного...

а как готовить флешку?
свап делать?
а разделы под какой фс форматить?