[Sysadmins] OpenVPN клиент и сервер на одной машине

Yury Konovalov speccyfan на gmail.com
Вт Май 17 11:20:38 UTC 2011

Так это порт внешнего сервера OpenVPN указывается. При чем тут? если я хочу
чтоб на одном машине и клиент и сервер был. Подключаться к друг другу они не
должны )))

--
Best Regards, Yury Konovalov aka Speccyfan (2:453/53)
Registered Linux User #379588