[Sysadmins] syslog на remote.host

Алексей Синицын asinitsinster на gmail.com
Пн Май 9 17:04:33 UTC 2011

9 мая 2011 г. 15:01 пользователь Sergey <a_s_y на sama.ru> написал:

> Блин, копировал из mc и забыл подсветку синтаксиса отключить. Лишние точки
> скопировались, которые пробелы отмечают в конце строк.

 Тому кто пользуется mc такие точки интуитивно понятны :)

 А вот, кстати, по поводу копирования из mc. При копировании например
в терминале гнома, пробелы в качестве пустоты до конца строки не
копируются. А вот если использовать screen, то копируются. Никто не
подскажет как это лечить?

 В принципе меня это наоборот дисциплинирует, для копирования больше
grep использую, но по хорошему конечно лучше поправить.