[Sysadmins] syslog на remote.host

Алексей Синицын asinitsinster на gmail.com
Вс Май 8 12:21:18 UTC 2011

8 мая 2011 г. 15:47 пользователь Alexey Shabalin <a.shabalin на gmail.com> написал:

> А ещё я не давно обновил в сизифе rsyslog. Можно попробовать его.
> Многие дистрибутивы используют его по-умолчанию. Из плюсов -
> совместимый конфиг со старым syslogd.

 А волт такой вопрос: умеет ли кто нибудь из сислогов новых поколений
действительно подключать конфиги из отдельного каталога типа
/etc/syslog.d/ ? По идее, сбор логов на отдельный сервер в
промышленных масштабах в природе должен встречаться, а для таких
случаев разделение конфигов наверно становится актуально.