[Sysadmins] syslog на remote.host

Алексей Синицын asinitsinster на gmail.com
Вс Май 8 12:16:00 UTC 2011

8 мая 2011 г. 16:00 пользователь Terechkov Evgenii
<evg на evg-krsk.dyndns.org> написал:

> "Что не задокументировано - не существует".

 Спасибо, значит меня сбило с толку что в той статье он определяет
файлы для каждого узла. Впрочем, в чём именно здесь недоразумение -
видимо уже неважно.

> Нет. Оригинальный BSD-шный был раньше чем современные версии в
> BSD/Linux.

Да, я понял, просто невнятно сформулировал.