[Sysadmins] syslog на remote.host

Алексей Синицын asinitsinster на gmail.com
Вс Май 8 11:27:36 UTC 2011

 В моём мануале написано только как отправлять на удалённый хост, как
выделать принятое с отдельного узла в отдельный файл лога - нет.

 Вернее там есть как выделать по службам (да, у меня установлен
переведённый man), но я допускаю что у коробочек могут быть
совпадающие службы и хочу выделять по хостам.

 Впрочем, возможно Вы имели в виду man syslogd. Там есть ключ -s, но
возможно я неправильно понмаю слово "отсекать", если я хочу "отсекать"
в отдельный файл, то там возможно "отсекают" в /dev/null.

 Видимо действительно имеет смысл просто переходить на новое поколение
системного лога. Возможно там даже что-то типа /etc/syslog.d/ есть,
как это сегодня принято, что бы не захламлять основной конфиг.

8 мая 2011 г. 14:44 пользователь Terechkov Evgenii
<evg на evg-krsk.dyndns.org> написал:

> Русским по белому написано, что это _FreeBSD_-шный syslog.

 Да, но рассчитывал что это гнутая утилита. Впрочем, в руководстве
написано что оригинальный портирован с исправлением ошибок и
_добавлением_ функциональности.