[Sysadmins] Обновление с Ковчега до Skif

REAL root на mmedia2.kemsu.ru
Чт Мар 31 03:56:47 UTC 2011

31.03.2011 02:03, Dmitry Spodarets пишет:
>     Свежие сборки безусловно есть, самая последняя тут:
>
>     ftp://ftp.altlinux.ru/pub/people/stanv/altlinux-skif-x86_64-20101207.iso
>
> А под 32 разряда нету?

Если нету, то плохо. Не все такие богатые, чтобы забацать себе
супер-кластер, некоторые (я вузы имею в виду) задействуют учебные
классы, которые с вечера до утра трудятся аки пчёлы.

> Что касается задач, то сперва научиться нормально работать с
> кластером,

В сизифе мейнстримом является openmpi, ну и админы ещё добавят в
хотелки, наверно, blcr+slurm.

> а дальше выполнять различные расчёты связанные с моим
> диссером и проводить моделирование разных процессов...

Зависит от расчётов. От конкретной тематики. В сизифе полно пакетов
для самых разных расчётов (только мат.статистики пока мало, но это
потому что я в R профан).