[Sysadmins] Обновление с Ковчега до Skif

REAL root на mmedia2.kemsu.ru
Ср Мар 30 15:22:41 UTC 2011

30.03.2011 21:17, Dmitry Spodarets пишет:
> Есть задача развернуть вычислительный кластер.
> Хотел поставить Скиф, но он чего-то ругался и говорил, что нету сидюка)))
> Поставит Ковчег и хотел сам в ручную всё развернуть, но тут подумал, а
> может можно из Сизифа обновиться до Скифа?
>
> Если такое можно, кто мог бы рассказать, как это правильно сделать?;)
>
> Или может у кого-то есть свежие сборки Скифа?

свежих сборок нет уже давно, насколько я в курсе. а какая конкретно
задача стоит? "сделать копию скифа" (т.е. шашечки) или "сделать
вычислительный кластер" (т.е. ехать)?

если второе, то начать надо с ядра (флавор hpc-skif) и уточнить, что
за софт нужен. например, в сизифе есть аж два варианта PETSc, для
действительных (petsc-real) и для комплексных (petsc-complex) чисел. а
дальше тут нужно включать телепатию, а я не умею :)