[Sysadmins] Борьба с торрентами на роутере с помощью iptables

Yuri Khachaturyan yukh на yukh.ru
Пт Мар 25 14:24:20 UTC 2011

> странно... у меня через нат на роутере торренты качать - качали, но
> раздавать не могли до тех пор, пока я вручную порты не пробрасывал.
> Позакрывать этому умнику все порты, открыть только 80,443 ну и 5190 для аси.
> Пусть тогда покачает :)

Позакрывать на выход? Тоже не получится - много специфического софта
используется и неизвестно какие порты какой софтине понадобятся ((( Об
этом я тоже думал, не прокатывает вариант...

Хачатурян Юрий (yukh на yukh.ru)