[Sysadmins] оптимальный raid-5 на 4 дисках... ?

Maks Re admaks на gmail.com
Сб Мар 19 21:16:20 UTC 2011

На Sat, 19 Mar 2011 22:25:14 +0200 Michael Shigorin писал:

> Несопоставимо с ext4 поверх md, разумеется.

можно подробнее, что куда не сопостовимо?
вернее так,
так делать правильно,
если есть 4 диска,
надо надежное хранение.
наверх всех дисков будет стоять еще и система. я обычно отрезаю по
5-10Г с каждого диска и делаю на нем raid1 и там ставлю систему, а
дальше как?
как правильно организовать файл-помойку?
какие рекомендованные параметры... (ext3,ext4, xfs etc....)

а то на вики есть только про выравнивание разделов,
но как мне кажется исталлятор  на бете b6 и легкий сервер умеют
правильно выравнивать сами